Год выпуска с: 03.2010 ; Год выпуска до: 06.2013 ; Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; 2 ; для оригинального номера: GY05-18-861A ; 150510 ; 150511 ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 03.2010 ; Год выпуска до: 06.2013 ; Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; 2 ; для оригинального номера: MD345 230 ; 193052 ; 193053 ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 03.2010 ; Год выпуска до: 06.2013 ; Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; 2 ; для оригинального номера: 36531-P2R-A01 ; 22999 ; 23000 ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: BMW N63 B44 A ; Год выпуска до: 06.2013 ; Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; 2 ; при необходимости подогнать штекер ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 03.2010 ; Год выпуска до: 06.2013 ; Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; для оригинального номера: 36531-PWA-903 ; 138492 ; 2 ; 138491 ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 03.2010 ; Год выпуска до: 06.2013 ; Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; 2 ; для оригинального номера: 46760867 ; 163405 ; 163406 ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 03.2010 ; Год выпуска до: 06.2013 ; Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; 2 ; для оригинального номера: 36532-PDE-E02 ; 198824 ; 198825 ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 03.2010 ; Год выпуска до: 06.2013 ; Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; 2 ; для оригинального номера: JE99-18-86Z ; 4144 ; 4145 ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 03.2010 ; Год выпуска до: 06.2013 ; Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; для оригинального номера: 1558873 ; 144960 ; 2 ; 144959 ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 03.2010 ; Год выпуска до: 06.2013 ; Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; 2 ; для оригинального номера: XL3Z-9F472-C ; 176882 ; 176883 ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 03.2010 ; Год выпуска до: 06.2013 ; Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; 2 ; для оригинального номера: BP4Y-18-861C ; 204468 ; 204469 ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 03.2010 ; Год выпуска до: 06.2013 ; Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; 2 ; для оригинального номера: 04671 052 ; 9710 ; 9711 ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
2 ; Сторона установки: снизу ; M18 x 1.5 mm ; 4 ; 4 ; 550 mm ; 0,12 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: fahrzeugabh. Einbauseiten
; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0258986602
Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; 4 pólos ; 560 mm ; �ужины: 250000 km ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0258006755
Регулирующий зонд ; к погодным условиям: перед катализатором ; 5 pólos ; 500 mm ; �ужины: 250000 km ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0258017187
49 mm ; 3 ; 0,03 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: mit O-Ring
; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
4 pólos ; с интегрированным сенсором температуры воздуха ; Сторона установки: для турбонагнетателя ; для оригинального номера: 1362 7 585 493 ; ArticleState: Нормальный
4 pólos ; с интегрированным сенсором температуры воздуха ; Сторона установки: для турбонагнетателя ; для оригинального номера: 1362 7 585 493 ; ArticleState: Нормальный
4 pólos ; с интегрированным сенсором температуры воздуха ; Сторона установки: для турбонагнетателя ; для оригинального номера: 1362 7 585 493 ; ArticleState: Нормальный
Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач ; Сторона установки: слева ; Диагностический зонд ; 4 ; 600 mm ; M 18x1,5 ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: BMW N63 B44 A ; �апазон регулировки от [бар]: 15 kPa ; �апазон регулирования до [бар]: 250 kPa ; с интегрированным сенсором температуры воздуха ; ArticleState: Нормальный
4 pólos ; с интегрированным сенсором температуры воздуха ; Сторона установки: для турбонагнетателя ; для оригинального номера: 1362 7 585 493 ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: От лонжерона к лонжерону ; 2 ; Сторона установки: От лонжерона к лонжерону ; 2 ; 0,046 kg ; 3 pólos ; без кабеля ; черный ; D-форма ; high pressure ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: От лонжерона к лонжерону ; 2 ; Сторона установки: От лонжерона к лонжерону ; 2 ; 0,046 kg ; 3 pólos ; без кабеля ; черный ; D-форма ; high pressure ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: От лонжерона к лонжерону ; 2 ; Сторона установки: От лонжерона к лонжерону ; 2 ; 0,046 kg ; 3 pólos ; без кабеля ; черный ; D-форма ; high pressure ; ArticleState: Нормальный
0,4 kg ; без корпуса ; 5 pólos ; без интегрированного датчика температуры воздуха ; устанавливаемый только с оригинальным креплением ; ArticleState: Нормальный
0,4 kg ; без корпуса ; 5 pólos ; без интегрированного датчика температуры воздуха ; устанавливаемый только с оригинальным креплением ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: Впускная труба ; Сторона установки: Впускная труба ; 0,05 kg ; 1 ; 4 pólos ; 25000 Pa ; 95000 Pa ; с интегрированным сенсором температуры воздуха ; прямоугольный ; ArticleState: Нормальный
0,4 kg ; без корпуса ; 5 pólos ; без интегрированного датчика температуры воздуха ; устанавливаемый только с оригинальным креплением ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: Впускная труба ; Сторона установки: Впускная труба ; 0,05 kg ; 1 ; 4 pólos ; 25000 Pa ; 95000 Pa ; с интегрированным сенсором температуры воздуха ; прямоугольный ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: От лонжерона к лонжерону ; 2 ; Сторона установки: От лонжерона к лонжерону ; 2 ; 0,046 kg ; 3 pólos ; без кабеля ; черный ; D-форма ; high pressure ; ArticleState: Нормальный
0,4 kg ; без корпуса ; 5 pólos ; без интегрированного датчика температуры воздуха ; устанавливаемый только с оригинальным креплением ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: Впускная труба ; Сторона установки: Впускная труба ; 0,05 kg ; 1 ; 4 pólos ; 25000 Pa ; 95000 Pa ; с интегрированным сенсором температуры воздуха ; прямоугольный ; ArticleState: Нормальный
49 mm ; 3 ; 0,03 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: mit O-Ring
; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
Сторона установки: слева ; 700 mm ; 4 pólos ; Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V20-76-0067
TECDOC-номер двигателя: BMW N63 B44 A ; 4 ; 3 pólos ; с уплотнительным кольцом ; для распределительного вала ; ArticleState: Изделие снятое с производства ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V20-72-0540-2
для оригинального номера: 13 53 8 643 665 ; Сторона высокого давления ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V20-72-0112
TECDOC-номер двигателя: BMW N63 B44 A ; от соединительной трубки к радиатору ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 2-polig ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V20-72-0441
TECDOC-номер двигателя: BMW N63 B44 A ; Год выпуска с: 10.2011 ; для оригинального номера: 13 53 7 622 231 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V20-72-5245
для оригинального номера: 7537319 ; Сторона установки: От лонжерона к лонжерону ; 3 pólos ; D-форма ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Hoffer 7472559
для оригинального номера: 1362 7 585 493 ; Сторона установки: для турбонагнетателя ; 4 pólos ; с интегрированным сенсором температуры воздуха ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Hoffer 7472367
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.